Позвонить

+7 (910) 465 19 11

Консультация

запросить

Написать

info@promo-sites.ru

Продвижение сайтов

Объем работ и стоимость продвижения сайта зависит от тематики и обширности запросов, которые хочется охватить. Первоначальная стоимость определяется исходя из запросов, которые предоставляет клиент и начального анализа сайта клиента. Конечная стоимость корректируется на основе анализа полученного семантического ядра, которая может отличаться от начальной максимум на 30%.

Схема продвижения сайта

 Запуск проекта

  • Понимание бизнеса клиента. Обсуждение направления бизнеса, смежных областей. Анализ основных конкурентов, их "фишек".
  • Установка счетчиков Google Analitics и Яндекс Метрика. Занесение сайта в панель вебмастера Яндекск и Гугла.
  • Обсуждение основных ключевых запросов. Рассмотрение возможности расширения ассортимента товаров или услуг для охвата большей аудитории.

 Семантическое ядро

  • Составление семантического ядра сайта, используя статистику wordstat.yandex.ru. Фильтрация запросов, не относящиеся к бизнесу.
  • Разделение запросов на группы, предварительное разделение по разделам сайта.
  • Анализ и ппределение релевантных страниц для групп запросов. Предварительное определение количества и целесообразности добавления новых страниц.
  • Формирование оптимальной структуры сайта исходя из полученных данных.

 Работа с текстами

  • Проверка существующих текстов на уникальность и соответствие ключевым запросам. По необходимости исправление, доработка текстов.
  • Анализ метатегов и заголовков страниц.
  • Изменение метатегов и заголовков страниц, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту на изменение.
  • Анализ заголовков h1…h6.
  • Изменение заголовков h1…h6, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту на изменение.
  • Написание технического задания копирайтеру на исправление и написание новых текстов для запросов семантического ядра.
  • Заказ отсутствующих или требующих существенных изменений текстов у копирайтера.

 Технический аудит сайта

  • Проверка и исправление дублей страниц. Для одинаковых страниц с разными url делается 301 перенаправление, для версий для печати - запрет на индексирование.
  • Настройка правильной фильтрации товаров, если есть. Проверка возможности использования страниц с фильтром для продвижения.
  • Проверка ссылок на несуществующие страницы. Несуществующие страницы должны отдавать код ошибки 404.
  • Проверка файла robots.txt. Проверить наличие ссылок на страницы, которые закрыты файлом.
  • Определение и настройка главного домена сайта (с www или без).
  • Проверка и закрытие в robots.txt страниц для печати.
  • Проверка и перемещение в ajax блоков на внешние сайты.
  • Анализ кода страниц, css, javascript, времени загрузки сайта. Написание технического задания программисту на исправление.
  • Создание карты сайта sitemap.xml. Загрузка файла в панели вебмастера Яндекса и Гугла.

 Внутренняя перелинковка

  • Анализ возможности и необходимости внутренней перелинковки НЧ и СЧ запросов.
  • Внесение изменений в код для настройки внутренней перелинковки, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту.
  • Настройка «хлебных крошек» на всем сайте. "Хлебные крошки" представляют собой ссылки на предыдущие страницы сайта, с которых пользователь дошел до текущей. Они создают дополнительную перелинковку разделов и показывают пользователю его местонахождение на сайте.
  • Внесение изменений в код для настройки «хлебных крошек», если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту.
  • Установка контекстных ссылок. Для дополнительной внутренней перелинковки могут потребоваться дополнительные ссылки. Для этого на страницах с большим содержанием текста ставится 1-2 ссылки на другие страницы.

 Внешние факторы

  • Анализ страниц, на которые требуются устанавливаться ссылки. Обычно это страницы, продвигаемые по СЧ и ВЧ запросам. Для более естественного распределения ссылочной массы могут быть взяты страницы с НЧ запросами.
  • Написание текстов ссылок для каждого запроса. Тексты ссылок будут содержать как естественные, так и неестественные анкоры.
  • Закупка ссылок на биржах по собственному алгоритму, закупка статей с вечными ссылками, закупка ссылок на новостных сайтах.

 Юзабилити

  • Анализ сайта с точки зрения удобства пользования. Рекомендации по улучшению юзабилити выдаются исходя из нашего большого опыта и наработанного нами списка.
  • Внесение изменений в код для настройки юзабилити или написание технического задания программисту.

 Социальные сети

  • Рекомендации по настройке блоков социальных сетей на сайте.
  • Настройка блоков социальных сетей на сайте или написание технического задания программисту.
  • Добавление и настройка страницы сайта в социальных сетях.

 Контекстная реклама

  • Помощь в настройке контекстной рекламы.

Все работы занимают от 4 до 6 месяцев, по истичение которых можно увидеть первые результаты.

Сертификаты

Google AdWords

1С-Битрикс "Разработчик Bitrix Framework"

1С-Битрикс "№1 Интеграция дизайна и настройка платформы"

1С-Битрикс "№2 Основные технологии и расширение типовых возможностей системы"

1С-Битрикс "№3 Расширенные технологии и производительность"

1С-Битрикс "Администратор. Бизнес"

1С-Битрикс "Администратор. Модули"

1С-Битрикс "Администратор. Базовый"

1С-Битрикс "Контент-менеджер"

SEO-Коучинг 4.0

SEO-Коучинг 7.0

Наши работы

Лучшие работы

Наши отличия

Собственная CMS и Framework

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Copyright © Promo-Sites