Объем работ и стоимость продвижения сайта зависит от тематики и обширности запросов, которые хочется охватить. Первоначальная стоимость определяется исходя из запросов, которые предоставляет клиент и начального анализа сайта клиента. Конечная стоимость корректируется на основе анализа полученного семантического ядра, которая может отличаться от начальной максимум на 30%.
Схема продвижения сайта
Запуск проекта
- Понимание бизнеса клиента. Обсуждение направления бизнеса, смежных областей. Анализ основных конкурентов, их "фишек".
- Установка счетчиков Google Analitics и Яндекс Метрика. Занесение сайта в панель вебмастера Яндекск и Гугла.
- Обсуждение основных ключевых запросов. Рассмотрение возможности расширения ассортимента товаров или услуг для охвата большей аудитории.
Семантическое ядро
- Составление семантического ядра сайта, используя статистику wordstat.yandex.ru. Фильтрация запросов, не относящиеся к бизнесу.
- Разделение запросов на группы, предварительное разделение по разделам сайта.
- Анализ и ппределение релевантных страниц для групп запросов. Предварительное определение количества и целесообразности добавления новых страниц.
- Формирование оптимальной структуры сайта исходя из полученных данных.
Работа с текстами
- Проверка существующих текстов на уникальность и соответствие ключевым запросам. По необходимости исправление, доработка текстов.
- Анализ метатегов и заголовков страниц.
- Изменение метатегов и заголовков страниц, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту на изменение.
- Анализ заголовков h1…h6.
- Изменение заголовков h1…h6, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту на изменение.
- Написание технического задания копирайтеру на исправление и написание новых текстов для запросов семантического ядра.
- Заказ отсутствующих или требующих существенных изменений текстов у копирайтера.
Технический аудит сайта
- Проверка и исправление дублей страниц. Для одинаковых страниц с разными url делается 301 перенаправление, для версий для печати - запрет на индексирование.
- Настройка правильной фильтрации товаров, если есть. Проверка возможности использования страниц с фильтром для продвижения.
- Проверка ссылок на несуществующие страницы. Несуществующие страницы должны отдавать код ошибки 404.
- Проверка файла robots.txt. Проверить наличие ссылок на страницы, которые закрыты файлом.
- Определение и настройка главного домена сайта (с www или без).
- Проверка и закрытие в robots.txt страниц для печати.
- Проверка и перемещение в ajax блоков на внешние сайты.
- Анализ кода страниц, css, javascript, времени загрузки сайта. Написание технического задания программисту на исправление.
- Создание карты сайта sitemap.xml. Загрузка файла в панели вебмастера Яндекса и Гугла.
Внутренняя перелинковка
- Анализ возможности и необходимости внутренней перелинковки НЧ и СЧ запросов.
- Внесение изменений в код для настройки внутренней перелинковки, если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту.
- Настройка «хлебных крошек» на всем сайте. "Хлебные крошки" представляют собой ссылки на предыдущие страницы сайта, с которых пользователь дошел до текущей. Они создают дополнительную перелинковку разделов и показывают пользователю его местонахождение на сайте.
- Внесение изменений в код для настройки «хлебных крошек», если это невозможно или дополнительно не прописано в договоре, написание технического задания программисту.
- Установка контекстных ссылок. Для дополнительной внутренней перелинковки могут потребоваться дополнительные ссылки. Для этого на страницах с большим содержанием текста ставится 1-2 ссылки на другие страницы.
Внешние факторы
- Анализ страниц, на которые требуются устанавливаться ссылки. Обычно это страницы, продвигаемые по СЧ и ВЧ запросам. Для более естественного распределения ссылочной массы могут быть взяты страницы с НЧ запросами.
- Написание текстов ссылок для каждого запроса. Тексты ссылок будут содержать как естественные, так и неестественные анкоры.
- Закупка ссылок на биржах по собственному алгоритму, закупка статей с вечными ссылками, закупка ссылок на новостных сайтах.
Юзабилити
- Анализ сайта с точки зрения удобства пользования. Рекомендации по улучшению юзабилити выдаются исходя из нашего большого опыта и наработанного нами списка.
- Внесение изменений в код для настройки юзабилити или написание технического задания программисту.
Социальные сети
- Рекомендации по настройке блоков социальных сетей на сайте.
- Настройка блоков социальных сетей на сайте или написание технического задания программисту.
- Добавление и настройка страницы сайта в социальных сетях.
Контекстная реклама
- Помощь в настройке контекстной рекламы.
Все работы занимают от 4 до 6 месяцев, по истичение которых можно увидеть первые результаты.